Вы читаете style_community

 
 
03 Октябрь 2010 @ 17:06
Стиль гарсон  
В одном из прошлых постов я писала, что стиль gemine можно спутать со стилем garçon, так как обоим свойственная некоторая мальчиковость и диковатость.
Женщина gemine и женщина garçon - противоположность красавице, наслаждающейся своей сексуальностью. им скорее подойдут определения - угловатость, естественность.

Но если женщина gemine существо мягкое и пушистое (в ситуации, когда она чувствует себя комфортно), то garçon мягкой и пушистой не бывает никогда. Это всегда пацаненок, готовый сказать "ну, чё надо?" Если сравнивать с кошками - то это конечно сиамы.

Яркий пример девушки-мальчика - героиня телесериала "The L Word" парикмахер и стилист Shane McCutcheon, которую играет актриса Katherine Moennig.

....По ходу дела хочу сделать - APD. В комментариях верно заметили, что стиль гарсон идет от 1920х - стрижка боб, плоская грудь, узкие бедра, а Katherine Moennig - это буч. Не знаю можно ли назвать "буч" стилем. Может уже и можно. Но я бы тогда отнесла его к подразновидности гарсона - мальчик-девочка. Ведь что етсь гарсон как не игры с мужскими образами?
С этим заявлением конечно можно и нужно спорить :)...


К сожалению я не знаю была ли Katherine такой до съемок или стиль придумали стилисты. Но очевидно что после фильма ей довольно сложно выйти из роли, если она и захочет. Так как для многих поклонниц ее стиль - это объект желания.
Об этом можно почитать здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Shane_McCutcheon).

Один из блогеров пишет
"I’m not sure if I want her or if I want to be her?!"
И это и правда так.


Дальше идут фотографии персонажа и актрисы в беспорядочном порядке, так как зачастую я не могу отличить - где герой, а где актриса вне образа.



фото с frillr.com


фото с cupcakesandmace.com


фото с languageisavirus.com


фото с hyper666nh.tripod.com


фото с www.bellasugar.com


фото с l-word-bette.skyrock.com


фото с fotowho.net


фото с bestuff.com


фото с shane42.skyrock.com




фото с www.myspace.com/kelsey20102003hotmailcom


фото с hudong.com


фото с http://www.tvloop.com/the-l-word/show/photos/top10/


фото с shane-mccutcheon.skyrock.com


фото с http://www.polyvore.com/shane_mccutcheon_kate_moennig/thing?id=3108206


фото с lin19850918.spaces.live.com


фото с www.shewired.com


фото с ac-dc.galeon.com


и


фото из коммьюнити с говорящим названием id-go-gay-for-shane
http://irc-galleria.net/community/1388719-id-go-gay-for-shane/blogs


фото с http://apps.facebook.com/flixster/actors/katherine-moennig?lsrc=MD-Top-Cast


 
 
( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Maria Novikovafashion_shower on Октябрь, 3, 2010 15:16 (UTC)
опять выскажусь про все эти стили... часто смотрю на девушек в них и создается ощущение, словно им это как-то сверху молотком насаживали...
потому что мало, кто смотрится в этом органично, но много, кто примеряет его на себя
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 15:18 (UTC)
а пример кому не идет можешь привести? может кто-то из московской гламурной тусовки или типа того.
Maria Novikovafashion_shower on Октябрь, 3, 2010 16:20 (UTC)
вот из известных никого не вспомню, но над их имиджами чаще всего работают, так что по-моему маленькая вероятность, что там такое произойдет.

а вот на работе у нас есть одна девушка, каждый раз как вижу ее все время думаю над тем, зачем она так делает
Рома Медный векroma_mv on Октябрь, 3, 2010 15:27 (UTC)
гм... я стиль гарсон видел несколько иначе
а тут скорее не гарсон, а бучиха
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 16:46 (UTC)
запости пожалуйста тогда свое видение стиля гарсон. будет интересно сравнить.
Рома Медный векroma_mv on Октябрь, 3, 2010 21:29 (UTC)
если брать термин в его исходном значении, в каком он возник в 20-е года и использовался весь двадцатый век, то это короткая стришка чаще всего на прямых волосах, лишенных объема, строгий силуэт с черко очерченными, но не широкими плечами и крой, скрывающий грудь и пр. проявления женственности в фигуре
стрижка гарсон, кстати, до сих пор так называется и пользуется популярностью. ее даже одно время носила виктория бекхем, когда только начинала сольную карьеру, потом она трасформировалась в современную ее стрижку с коротким затылком и челкой
в 60-е этот стиль активно пропагандировала одри хепберн, в начале своей карьеры.
а то, что на фото, повторюсь - классический лесбийский стиль буча
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 21:39 (UTC)
а ну это я знаю про 1920е :) я больше думаю про современную интерпретацию. ну и мою собственную с том числе :)

если сейчас одется в платье 1920х - это будет строгая тетя -учителка, а не гарсон.
думюа женский гарсон меняется относительно изменения образа мужчины.

Рома Медный векroma_mv on Октябрь, 3, 2010 21:42 (UTC)
подожжите
шанель никуда не делась
точно так же успешно работает марка живанши
из более поздних - жиль сандер и макс мара в основе своего стиля имеют тот же гарсон
гарсон - это именно мальчишка, а не мужчина. можно сюда за уши притянуть даже кейт мосс, но уж точно не даму в посте
он эволюционировал, но не в буч точно
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 21:51 (UTC)
ну хорошо, снимаю кандидатуру этой дамы :)
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 22:15 (UTC)
а почему кстати нельзя скзать что буч это подразновидность гарсона?
груди нет, бедра узкие, волосы короткие - все признаки налицо :)
Рома Медный векroma_mv on Октябрь, 3, 2010 22:41 (UTC)
эмоция, она ведь в стиле тоже играет немаловажную роль
гарсон - это улыбка умиления и хрупкость

а буч эволционировал из другого образа - доминатрикса. были и тогда такие дамы, которые курили сигареты без мундштука, говорили низким голосом, носили грубые башмаки и не очень сдерживались в высказываниях
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 09:34 (UTC)
Очень интересно. Рома, вы бы сделали хотя бы небольшую подборку с картинками?
Рома Медный векroma_mv on Октябрь, 6, 2010 05:44 (UTC)
да всё время
тут со своими проектами разбираться еле успеваю :(
Инесса Вахрушеваinessa_ame on Октябрь, 4, 2010 07:52 (UTC)
Согласна с вами))
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 3, 2010 21:36 (UTC)
да-да. страшнючая икона лесбиянок вся руси
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 21:52 (UTC)
а по моему она прелестна :)
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 3, 2010 21:56 (UTC)
она выглядит как большинство косящих под нее лесбиянок(( ыыы, это не гарсон совсем.
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 22:01 (UTC)
хорошо пусть будет - Гарсон номер 2, в моем варианте :)
а почему буч не может быть гарсоном кстати говоря? вполне можно интерпретировать как разновидность - например плоская грудь, как у типа гарсон.

Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 3, 2010 22:39 (UTC)
эх, если углубляться в лесбостили, то гарсон это скорее типаж дайк. девочка-мальчик, еще похожая на девочку)
все-все девочки, любящие девочке в городе мск, стараются с разной долей удачности копировать образ шейн.
а буч это немного иное. это женщина, которую можно легко спутать с мужчиной.
а гарсон для меня - это амелия эрхард)
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 09:32 (UTC)
читаю и слушаю песню группы Morcheeba - Just give me a reason to be a woman :)
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 09:51 (UTC)
хорошая песня)
мне, кстати, в принципе полагается любить стиль девочка-мальчик, а я что-то никак)))
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 10:38 (UTC)
не нужно себя заставлять :)
а почему полагается?
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 10:44 (UTC)
о, я и не собираюсь заставлять)))) насчет "полагается" я сострила) просто дело в моей ориентации)
девочки, похожие на мальчиков, куда более популярны, чем девочки, внешне сохранившие половую идентификацию)
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 10:51 (UTC)
зато девочки сохранившие половую идентификацию иногда нравятся девочкам сохранивщим традиционную половую ориентацию :)
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 11:03 (UTC)
да-да, понимаю о чем вы)
знаете, часто внешнее сохраняет равновесие внутреннего, корректирует внутренние перекосы, а не подчеркивает их. никогда не хотела осознанно походить на мальчика - люблю платья, туфли, лаки для ногтей, парфюмерию, сумки, украшения)))
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 11:08 (UTC)
я не про перекосы, я про удовольствие от общения :)
это ж было так классно иметь подругу, которой нравятся девочки, и с которой можно поговорить о девочковых вещах :)
это круче, чем друг-гей :)

а разве нет такой песни - что-то типа "потому что на одну девочку - 10 бучат" - про популярность и востребованность именно девочкового типа?
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 11:17 (UTC)
насчет подруг - правда, мне об этом говорили знакомые)))
я такой песни не знаю)))) но, судя по столичным преференциям, все же мужиковатые дамы пока еще пользуются спросом)
а со мной знакомятся и девушки, и молодые люди. сейчас даже больше последние)) это всегда странно и смешно)
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 11:23 (UTC)
это так волнительно, если знаешь, что девушка, твоя подруга, возможно находит тебя привлекательной. и она знает, что ты как бы общаешься с существами мужского пола :) но всегда остается момент возможного соблазна.
мне почему то кажется, что все мы бисексуальны - с уклоном то в одну, то в другую сторону :)
а если какой то ну совсем симпатичный молодой человек подойдет? :)
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 11:35 (UTC)
про бисексуальность поддержу) но подруг не соблазняла - как-то в голове девушки отдельно, подруги отдельно.
молодые люди подходят, и симпатичные тоже - обычно дальше коктейлей и флирта не заходит) хотя мне случилось влюбится в мужчину абсолютно идеального для меня и недосягаемого. было мучительно. случайные встречи, чувства на расстоянии нескольких километров в одном городе или нескольких метров в одном клубе)
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 11:44 (UTC)
а что мучительнее - на расстоянии любить девушку или мужчину. мне кажется мужчины более мучительны :) не знаю почему.
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 11:56 (UTC)
мучительны обстоятельства, окружающие чувства. для меня было мучительным испытывать влюбленность и осознавать невозможность развития отношений, их несостоятельность (у меня талант находить абсолютно неподходящих людей и влюбляться))), осознавать тот факт, что я не хочу рисковать собственными отношениями, которым 5,5 лет, не хочу кидаться в омут, не хочу, чтобы все вновь рушилось и отстраивалось заново. вот так)
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 12:01 (UTC)
такой талант и мне знаком :)
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 12:05 (UTC)
не права ли, было бы неплохо именно такого таланта не иметь))))
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 12:16 (UTC)
я тоже об этом всегда думаю.
единственно эти страдания до некоторой степени приятны. но без них как то спокойнее.
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 12:36 (UTC)
хотя нет, этому таланту хотелось бы противопоставить другой талант - любить без желания обладать. Любить то как раз приятно, а вот хочется кого-то сделать своим и не получается - вот это мучительно.
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 19:00 (UTC)
в любви на расстоянии. как в любви к искусству или архитектуре, нет смысла, черт подери)
нет смысла всем сердцем любить то, чем не можешь обладать...
не_вместе - это мучительное ощущение
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 19:39 (UTC)
Ну вот я и говорю любовь была бы прекрасна, если к любимому относиться не как колликционер, а как посетитель музея. сам посмотрел, дай другому посмотреть.
но увы в любви действуют механизмы приватизации.
Рыбоптицаfeel_freeze on Октябрь, 5, 2010 19:58 (UTC)
эх, вся жизнь - приватизация и потребление)
Мода из Испании, покупки в Испанииfashionofspain on Октябрь, 3, 2010 19:43 (UTC)
А у меня с "Гарсон" прежде всего возникает ассоциация с модной в 80-х женской стрижкой.
У меня так была подстрижена двоюродная сестра, я ей жутко завидовала с моими косичками))
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 20:12 (UTC)
а что за модная стрижка? Под Дюран Дюран? :)
80 у меня только с супер сексуальными и властными женщинами из рекламы YSL ассоциируется - и с музыкантами типа Blondie.
Мода из Испании, покупки в Испанииfashionofspain on Октябрь, 3, 2010 22:48 (UTC)
Вот что-то такое:
http://shorthair.narod.ru/blonde/84.jpg

Ты наверное, тоже помнишь, было жутко популярно (самый писк- с рваными джинсами, они тогда только входили)

А я была таким ребенком зеленым....

anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 5, 2010 12:37 (UTC)
такое у меня было :)
Рома Медный векroma_mv on Октябрь, 3, 2010 21:30 (UTC)
эта стрижка в 20-е годы была популярна, оттуда и название
париж, богема
trainee_modeltrainee_model on Октябрь, 3, 2010 19:46 (UTC)
Сразу Саманта Ронсон на ум приходит
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 20:16 (UTC)
хорошенькая :)
я не хочу сказать что гарсоны только такими бывают. это как один из примеров. возможны более женственные варианты.
но для меня стиль - это прежде всего характер человека. застенчивая девушка хоть ты тресни не будет смотрется красиво, а только вульгарно, елси ее нарядить во что-то супер секси. Это мое мнение.
Так вот гарсоны - девушки такого характера, кто со своим мальчишеством не расстается, а gamine - они хоть и с короткой стрижкой, но внутри белые и пушистые и им только дай шанс, сразу же замурлыкают свои простые песенки.
Но это я для себя так придумала - наверное есть более продвинутые специалисты в этой области :)
trainee_modeltrainee_model on Октябрь, 3, 2010 20:42 (UTC)
да, согласна на все 100%

каждому своё, кто-то хорошо себя чувствует во многих стилях, умеет себя подавать, а кому-то только одно к лицу

да вот гарсон для меня всё-таки мальчиковатая девочка, но при этом вполне самодостаточная (стиль ближе к лесби), а garmine - ещё такая девочка-малышка, нераспустившаяся роза, бутон, так и хочется взять и потрепать по макушке)))

как-то так у меня в голове разделились они
anais_et_chloeanais_et_chloe on Октябрь, 3, 2010 20:46 (UTC)
да, у меня тоже примерно так :)
( 47 комментариев — Оставить комментарий )